суббота, 11 января 2014 г.

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Serum Gel

Моя кожа бывает очень проблемной в определенные дни. И тогда без тонального крема не обойтись, чтоб не пугать окружающих людей. Мои отношения с тональными складывались не очень, пока я не нашла свой идеал - Bourjois Healthy Mix Serum Gel.
Начнем с оформления. Продукт помещен в легкую пластмассовую баночку, которую по виду и не отличишь от стеклянной, поэтому выглядит красиво и солидно. Небольшой минус упаковки - при активном использовании немного стираются надписи. Зато дозатор идеальный, выдает тонального крема столько, сколько необходимо, удобно, когда можно выдавить маленькую капельку средства.
У меня тональный крем от Bourjois в оттенке 52 Vanilla, он довольно светлый, на коже лежит хорошо, от него я не похожа ни на розовую свинку, ни на больную желтухой.
Свотч на руке. По ощущениям он легкий, текстура нежная гелевая, хорошо распределяется, не затекает в складочки. А еще у него безумно приятный фруктовый запах!
У меня комбинированная кожа и для нее подходит тональный крем Bourjois Healthy Mix Serum Gel, от него не лоснятся жирные области, он не слишком подчеркивает шелушения (лучше все-таки под него наносить увлажняющий крем), он не подчеркивает поры и не проваливается в них, выравнивает цвет кожи и не чувствуется на лице. 

В моем понимании это идеальный тональный крем, так как он не лежит маской и не скрывает прыщи, для этих целей есть консилер, а для ежедневного использования такой легкий эффект подходит как нельзя лучше.
И на лице поближе, чтоб можно было лучше рассмотреть.
Если вы все еще в поисках своего идеального тонального крема, советую попробовать Bourjois Healthy Mix Serum Gel, лучшего я еще не встречала.

4 комментария:

  1. Очень достойно смотрится, покрытие отличное, тон ровный...мне очень понравился) Спасибо за обзор, теперь точно присмотрюсь к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для не очень проблемной кожи этот тональный крем - находка! :)

      Удалить
  2. Я долго взвешивала покупать или нет) Но твой пост меня убедил)) Как только будет возможность, опробую на себе! Спасибо большое за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По фото видно, что мне эта тональная основа очень нравится, у меня уже второй флакончик в активном использовании :)

      Удалить