вторник, 21 января 2014 г.

Тушь Maybelline volume express curved brush - отзыв

Кто не знаком с тушью от Maybelline, которая в коротеньких пузатых флакончиках? Вот и я решила познакомиться - купила Maybelline volume express curved brush.

Тушь имеет пушистую несиликоновую щеточку, которая, как понятно по названию самой туши, немного изогнута.
И даже на фото видно, что ограничитель работает не очень хорошо и щеточка набирает слишком много туши. Если начать сразу красить ресницы, то тушь ляжет пятнами, склеив ресницы. Поэтому я вытираю излишки о горлышко флакончика. Вот столько лишнего получается.
После такой процедуры работать с тушью становится немного удобней. Но к сожалению, я не смогла подружиться со щеточкой. Чем больше я пытаюсь разделить ресницы и равномерно распределить по ним тушь, тем больше мои ресницы начинают склеиваться. Приходится использовать чистую щеточку и иголку для разделения ресничек. А накрасить нижние ресницы, не замазав кожу, вообще нереально.
Естественно, ни о каком объеме речь не идет. Максимум - легкое удлинение ресниц.

Посмотрим на тушь volume express curved brush в работе. Голые ресницы.
И с тушью. Но я не стала разделять ресницы чистыми щеточками. Как говорится, тушь во всей красе. Это она уже немного подсохшая, когда была новая, то и в руки ее брать не хотелось.
Конечно, если потратить лишние пять минут на разделение ресниц, то можно получить нормальный результат, который с далека смотрится прилично. Такой повседневный вариант, без супер объема и супер длины. Но и в носке тушь от Maybelline тоже не особо радует - отпечатывается на верхнем веке. Зато не осыпается под глаза. Смывается легко.

Но больше покупать эти пузатенькие туши от Maybelline мне не хочется.

2 комментария:

  1. Знакома с этим пузатеньким флакончиком)) Впечатления от туши такие же, как и у тебя. Ресницы склеивались. А разделять их иголкой у меня времени не было - я по утрам всегда опаздываю)) Так у меня она и осталась неиспользованной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет времени по утрам справляться с этой тушью, мне надо чтоб два раза щеточкой взмахнуть - и ресницы прекрасны :)

      Удалить