пятница, 10 января 2014 г.

Пена для ванны "Шоколадные грёзы" Oriflame "Chocolate dream"

После новогодних праздников в ванной комнате собирается бесчисленное количество гелей, пенок, мыла... Я ничего против не имею, по мне, это лучше, чем сувениры в виде символа наступающего года, которые собирают пыль, простаивая на полочке.

На Новый год в подарок от подруги я получила пену для ванны от Oriflame "Chokolate dream" и просто запищала от восторга, потому что я еще та любительница шоколада.


Флакончик в 300 мл довольно маленький для пены, я привыкла видеть пену в огромных бутылочках. Но попробовав пену "Шоколадные грёзы", я обрадовалась, что ее не очень много - продукт мне совсем не понравился.

Я ожидала, что цвет продукта будет шоколадный. Но он почему-то морковный. "Раз, два, три - логика, умри!" Конечно, цвет красивый и яркий, но хотелось бы, чтоб было большее сходство с шоколадом, а не с морковкой или апельсинкой.

Однако самое большое разочарование - запах не шоколадный! Он просто лежал где-то рядом с шоколадом, слышно много химических нот. Но этот запах слчувствуется только в бутылочке, пена не пахнет совсем, в ванной не витает шоколадный аромат.

Пенится хорошо - я вылила 4 крышечки и пены было много, она держалась довольно долго.

Только вот еще один минус - пена "Chokolate dream" немного подсушила мне кожу.
Качество оставляет желать лучшего. Не рекомендую даже пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий