воскресенье, 19 января 2014 г.

Тушь Maybelline Illegal Definition - отзыв

Я обожаю тушь Illegal Length от Maybelline, поэтому, когда она у меня закончилась, пошла в магазин за новой. И рядом с ней я увидела точно такой же флакончик с тушью, только с надписью зеленого цвета. Любопытство взяло свое, я купила Illegal Definition.
Производитель делает акцент на экстремальное разделение ресниц. Почему-то в интернете при поиске информации про тушь для ресниц Illegal Definition от Maybelline каждый сайт дезинформирует и рассказывает о том, что в ней есть удлиняющие волокна. Не верьте! Это ее путают с Illegal Length.
Щеточка силиконовая, очень аккуратная. Щетинки размещены в такой последовательности: два ряда длинных, два ряда очень коротких, наверное, 1 мм. На щеточке нет излишков туши, даже просвечивается ее цвет через черную тушь - она зеленая.
Illegal Definition мне определенно нравится! Она удлиняет и подкручивает ресницы, не склеивает их, хотя никакого экстремального разделения нет, возможно, в силу того, что мои ресницы в своем естественном виде выглядят "кто в лес, кто по дрова", то есть торчат в разные стороны ("куда хочу, туда расту"). Вот с чем приходится иметь дело.
И вот чего получается добиться с этой тушью.
На этих фото по два слоя на верхних ресницах, один на нижних - так я хожу каждый день.
Что мне очень нравится: не нужно танцевать вокруг этой туши с бубном, расчесывать ее чистой щеточкой или разделять ресницы иголкой, при помощи родной щеточки я получаю неплохой результат.

Для сравнения: один глаз накрашен, второй еще нет.
И накрашены оба глаза, но здесь уже один слой. Кстати говоря, и в один слой тушь выглядит прилично, второй просто добавляет черноты на кончиках ресниц.
В течение дня Illegal Definition не осыпается, не отпечатывается и вообще ведет себя хорошо. Смывается без особого труда самым обычным средством для снятия макияжа.

Эта тушь мне определенно нравится!

4 комментария:

  1. Приятная тушь, не пробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из самых удачных, точно куплю ее снова :)

      Удалить
  2. Валерия, у тебя и без туши реснички очень красивые, с изгибом! И тушь на них хорошо смотрится.
    Моя мечта - найти тушь удлиняющую, разделяющую и одновременно подкручивающую ресницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моих ресниц большой скрытый потенциал - кончики достаточно длинные, но очень светлые, поэтому их не видно)
      Наверное, такая идеальная тушь - мечта каждой девушки. Я уже нашла своих любимчиков, но продолжаю пробовать новые туши, чтоб найти ту, которая из ничего сделает конфетку и создаст эффект драмы :)

      Удалить